
| МиртЭль Онлайн | |
| Очень, очень мило! Но... кажется чего-то не хватает... мммм, точно! не хватает продолжения, в котором умничка Джинни провернет такой финт, что Тео за ней на корячках ползать будет, умолять о встречах и т.д. и т.п. Ибо не фиг))) Это я просто для примера, но конечно все на усмотрение уважаемого автора))) 2 | |
| Katie W.автор | |
| МиртЭль Спасибо =) хмм а вполне возможно, да... хорошая идея)) но я сейчас все время на конкурс к др Гемионы трачу, так что если и будет, то нескоро) | |
| Katie W.автор | |
| Prongs Ну, раз уж вы настолько против, то не стану заморачиваться насчет продолжения Что именно вам кажется непродуманным? | |
| Katie W.автор | |
| Mystery_fire Спасибо =) в рассуждениях меня просто понесло =) Ночная Тень Благодарю =) да, Теодору нравится играть с чувствами, тем более такими хрупкими и нежными | |
| Вот я и добралась до компьютера)) СПАСИБО))) Тео тут конечно тот еще Тео)) прям арррр)) Спасибо)) :* Мне очень приятно)) | |
| Katie W.автор | |
| та_самая_Блэк ураа, хорошо, что тебе понравилось ^_^ | |
| Katie W.автор | |
| Prongs В таком возрасте персонажам вряд ли требуется обоснованность действиям Запястье он ей не резал, просто руку. Я тоже думала об изнасиловании, но тогда бы этот фик встал в ряд однотипных, тем более у меня есть с похожим поворотом событий. Не обидели, конечно, спасибо за мнение | |
| Ни о чем. А могла быть такая интересная история... Эх. | |