| | Лукашина рекомендует! |
| | мисс Элинор рекомендует! |
| Это очень сильная работа. Талантливо и мастерски написанная, яркая. Здесь есть всё: и простые будни преподавателей Хогвартса, и объёмно, ярко и реалистично прописанный мир - волшебный и маггловский, их взаимодействия и пересечения, такие чудесные и трагические; здесь есть живые персонажи - канонные и оригинальные. Всё правдиво, жизненно... страшно. Как близка трагедия! Как жутко идти по лезвию бритвы... живые цветы на лысине гипсового Цезаря, тапочки, откликающиеся на "кис-кис" - как легко все эти милые детали могут обернуться гибелью и разрушением! Как легко... История тяжёлая, с печальным концом. Но она очень хороша. Рекомендую! | |
| | looklike3 рекомендует! |
| Великолепнейшая работа. Прочувствованная, выверенная до микрона. Прекрасный стиль, сюжет, описания. Проработка деталей на высочайшем уровне. Очень кинематографично всё, так и стоит перед глазами. И да, история начинается так невинно и оптимистично, а завершается ужасной трагедией для мальчика-обскура и Снейпа. Но самое печальное то, что такое развитие событий почти невозможно было предотвратить. Вернее, шанс был, но его профукала Минерва, которая проявила самоуверенность и халатный подход к необычному ребёнку. Развязка и финал читателя взрывной волной выносят, конечно, к чёртовой матери. Спасибо автор, за этот бриллиант. Вы чудесны. | |
| | Deskolador рекомендует! |
| Суровая история, очень. В красках и подробностях. О непростом отборе в Хогвартс юных магов из простых на первый взгляд маггловских семей. С грустным концом. | |

| Шимоза, вот честно... дроу прокрутил всю страницу текста - нету капсу. Не то, чтобы дроу Вам не верил... но м.б. укажете - где? И да - дроу не автор, дроу просто интересно, как он капс не заметил? | |
| Nalaghar Aleant_tar Вот здесь: — НЕТ! — звонкий голос неожиданно громок и пронзителен, И здесь: — я... НЕ ХОЧУ! Дальше уже не стала искать. Кажется, еще где-то было, а может, нет. | |
| Зануда 60автор | |
| jesska Благодарю. | |
| Шимоза, спасибо. Однако... там капс н а с т о л ь к о уместен, что... глаз его просто не видит. Ну... это имха имхастая. 2 | |
| Nalaghar Aleant_tar Ну, значит, у нас с вами разные глаза ) На самом деле автор вполне мог обойтись без капса, потому что у него язык сам по себе выразительный. У меня капс и множественные восклицательные знаки в фиках ассоциируются с работами юных фикрайтеров, у которых еще можно встретить смайлики, авторские обращения к персонажу в скобках, пометки типа "POV Васи" и "Начало_флешбэка"-"Конец_флешбэка". Просто потому что словами не умеют так написать, чтобы было понятно, где крик, где чье первое лицо, а где флешбэк. Но здесь автор-то явно очень далек от этого уровня. | |
| Зануда 60автор | |
| Шимоза Автор очень далек от фанфиков в принципе. :))) 1 | |
| Анонимный автор Так тем более ) У вас такой литературный текст, что вот эти элементы мне показались чуждыми. | |
| Netlennaya Онлайн | |
| Анонимный автор Автор говорил, что этот текст был частью макси. А теперь говорит, что далёк от фанфиков в принципе. Автор зага-адочный. 1 | |
| И при том - абсолютно честен. | |
| Шимоза, возможно. яно тут капс для меня оказался вариантом запредельного визга, визга на выблёвывание лёгких, на последний выдох... примерно так. 1 | |
| Зануда 60автор | |
| Шимоза Здесь есть авторы, у которых по полсотни работ. У меня можно пересчитать на пальцах одной руки. В конкурс выхожу впервые. 2 | |
| Зануда 60автор | |
| Netlennaya Одно другому... | |
| Зануда 60автор | |
| 4eRUBINaSlach Там нет никакого бреда. И больше никакого обскура. А вот потерять сознание , когда машину тряхнет при толчке приземления - запросто. "К сентябрю я должен быть в порядке"... Последствия взрывной травмы - контузия, переломы, частичная отслойка макулы - это не повод ни помирать, ни перестать видеть. Колдомедицина, как и медицина маггловская, на самом деле справляется с этим.вопрос, что без магии больше времени на реабилитацию уйдет... 3 | |
| Грустно | |
| Зануда 60автор | |
| JAA А жизнь вообще невеселая штука, не замечали? 1 | |
| Чего только не делали со Снейпом фикрайтеры, но не взрывали точно. Тут первый случай. 1 | |
| Зануда 60автор | |
| trionix ага. На обскурии :))) Это покруче, чем пресловутый "гипопо-гаааааз!" | |
А ещё в тексте много вкусных деталей - мелких, точных и ювелирно прописанных.
Категорически рекомендую!