| #фандомное #дорамы #обсуждение Только что закончила смотреть первый сезон "Алисы в Пограничье". И мне надо поговорить об этом. Огромная просьба: без спойлеров по второму. Мне еще предстоит к нему припасть. Stasya R, ты нужна персонально. Все, кто захочет, - тож присоединяйтесь;) Офигеть! Запоем за два дня! Но последняя серия - это был просто какой-то бред!! Понять какого хрена туева хуча людей с оружием стояла и щелкала клювом, вместо того, чтобы застрелить Агуни, а потом полезла на него в рукопашную - выше моего разумения! Как-будто у них часики не тикали! И опять же - нажимать на курок против всех остальных им было норм. А тут-то что мешало??! 9 марта в 16:06 2 |
| Злодейки – моя трава 1 | |
| Cabernet Sauvignon Так и хочется сказать словами Чишии: "О, скалолазка!")) Усаги была хороша на лоне природы, ага. Такая ух! А на Пляже как-то потерялась. Во втором сезоне мне она показалась интереснее. 1 | |
| Cabernet Sauvignon Мне понравилась девица с пляжа, которая оказалась одной из организаторов Мира? О, ты еще с ней встретишься))) Иногда мне хотелось врезать ей промеж глаз XD1 | |
| Там еще одна прикольная злодейка будет. Если бы я не втрескалась в Чишию, я бы точно запала на нее. У меня прям традиция западать на пятых лебедей. | |
| Хотела тебе в телеге видосов с Чишией накидать, потом вспомнила, что спойлеры нельзя 😅 1 | |
| Stasya R Хотела тебе в телеге видосов с Чишией накидать, потом вспомнила, что спойлеры нельзя 😅 Я досмотрю – и будет можно 😁1 | |
| Stasya R Cabernet Sauvignon Ну так и должно быть! Она ж злодейка!Мира? О, ты еще с ней встретишься))) Иногда мне хотелось врезать ей промеж глаз XD 1 | |
| А как тебе Нираги? | |
| И да: отдельно ржу, на фоне сцены с убитым кроликом, что героиню завут Усаги! 😂 Подозреваю, она это придумала ровно вот момент, как надо было представляться. | |
| Cabernet Sauvignon Stasya R Придурок с автоматом в черной рубашке с белым принтом. В руфандоме его активно шипперят с Чишией))Я не запомнил кого так звали 1 | |
| Stasya R Cabernet Sauvignon Понравился. Придурок да, но что-то в нем было.Придурок с автоматом в черной рубашке с белым принтом. В руфандоме его активно шипперят с Чишией)) Реально шипперят?! Не с главным героем, а вот с этим?😲 Шок-контент. | |
| Cabernet Sauvignon Ага. Типа химия и все такое. Я тебе потом скину видос про их химию, я долго ржала))) 1 | |
| Cabernet Sauvignon Игроков вообще гораздо больше, чем ожидалось. В первой серии Токио был пуст, откуда они взялись-то?) Они любимчики режиссера)) А может, правда ПМС? Король треф не раскрыт до конца 😏 А мне нравится анимешная болтовня. В огне не горит, в воде не тонет. Он скоро будет и будет очень красиво 🥰 | |
| Досмотрела до конца? | |
| 1 | |