| В последнее время мне кажется, что контрольную по истории магии за двадцатый век я написала бы легче, чем самостоятельную по истории России за девятнадцатый век... 30 сентября 2013 |
| 19 век был интересным. Я помню только его историю. Хотя, вряд ли помнил, если б не траханный экзамен в 7 классе. Мне попалось крепостное право. | |
| Интересно, но запоминается как-то туговато местами. Хотя тест написала, кажись, неплохо. | |
| А мне интересней XX век, чем XIX. Конечно, Мировые войны - не есть хорошо, зато становление разных режимов в странах - довольно интересно. | |
| Я ненавижу историю СССР. Отбросим социально-политические аспекты, тупо пялимся в учебник истории, и офигеваем. Прошел такой-то съезд КПСС, на нем было то-то и то-то, как это повлияло на жизнь? Никак! | |
| Хуже когда историю КПСС приходилось учить в вузах. | |
| Ой, не будем о грустном... А бесконечные конспектирования работ Ленина и тезисное изложение материалов съездов и всевозможных конференций - это вообще страшная весчь. | |
| Учить историю СССР было отвратительно, но от этого не менее познавательно. Как хорошо, что история мне давалась всегда хорошо, хотя ее на переменках перед уроках учила, как и остальные устные. | |