| |
| 1 | |
| koshka060864 А я всегда опаздываю. Но у меня как-то не ассоциируются люди с едой, хоть убейте. Разве иногда с напитками... )) 2 | |
| Jana Mazai-Krasovskaya Разве иногда с напитками... )) Рисуйте напитки, все внутрь пойдет :) :) :)А вообще дивное выражение "лица" миссис Норрис! Спасибо, я старалась | |
| Похоже на средневековый витраж. И корона на голове прям видится .... ))) 2 | |
| Prototip Так рисунок и вдохновлен средневековыми витражами) византийские "золотые" мозаики Портрет Юстиниана I ![]() 3 | |
| 2 | |
| 2 | |
| Миссис Норрис на Чеширского кота похожа. Только без улыбки. ^_^ 2 | |
| Prototip Спасибо! 1 | |
| Миссис Норрис на Чеширского кота похожа. Только без улыбки Будешь тут улыбаться, когда каждый придурошный подросток пнуть норовит. А котечка просто работу свою выполняет1 | |
| Портрет Юстиниана I Это был один из референсов, хотя и не главный1 | |
| Снейп в шторе из Гриффиндора и Миневра, которой он продул деканское пари, позируют для памятного колдофота))) | |
| ljst_22 Мне жаль, что в вашем глазу ещё до сих пор сидит осколочек разбитого зеркала Снежной Королевы... : ) 1 | |
| Prototip ljst_22 Всегда )))Мне жаль, что в вашем глазу ещё до сих пор сидит осколочек разбитого зеркала Снежной Королевы... : ) 1 | |
| А это ТОЧНО миссис Норрис? Не мистер? 2 | |
| Nalaghar Aleant_tar Хмм... Что навело вас на такую мысль? :) 1 | |
| Котейка действительно, очень похожа на персонажа планшетной игры "Мой говорящий Том" 2 | |
| Prototip Забавно, но про эту игру я первый раз слышу, случайно так вышло :) 1 | |
| 3 | |